|   | Имя | Описание | 
  | BlendPath  | Смешивает путь, используя свойства смешивания цветов для графического пути. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | Clear  | Очищает поверхность рисования, используя указанный цвет. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | Close  | Закрывает этот движок рисования. | 
  | CombineClip  | Overloaded. Объединяет текущий клип с указанным прямоугольником. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateCharacterSpacingHolder  | Overloaded. Создает владельца свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateClipHolder  | Создает держатель свойства Clip. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateCompositingModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateDrawSharpImageBordersHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateGraphicsStateHolder  | Создает хранилище состояния графики. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateInterpolationModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
   | CreateRasterEngine  | Создает механизм рисования для указанного изображения. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateSmoothingModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateTextRenderingMethodPropertyHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | CreateTransformHolder  | Создает владелец свойства Transform. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | Dispose  | Освобождает все ресурсы, используемые этим объектом. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawArc  | Overloaded. Рисует дуговую форму, определенную эллипсом, указанным структурой , и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawEllipse  | Overloaded. Рисует эллипс. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawImage  | Overloaded. Рисует указанный  в указанном прямоугольнике. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawLine  | Overloaded. Рисует линию, соединяющую две структуры . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawLines  | Overloaded. Рисует серию сегментов линий, соединяющих массив структур . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawPath  | Overloaded. Рисует путь с указанными концами линий. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawPie  | Рисует форму круга, определяемую эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawPolygon  | Рисует многоугольник. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawRectangle  | Overloaded. Рисует прямоугольник. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawString  | Overloaded. Рисует указанную строку Unicode вдоль указанного пути с помощью указанных объектов  и . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | DrawText  | Overloaded. Рисует указанный текст в указанном , используя указанные объекты  и . (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | EnterSourceInfo  | Вводит исходную информацию. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillArc  | Заполняет внутреннюю часть дуговой секции, определенной эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillEllipse  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть эллипса. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillPath  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть контура. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillPie  | Заполняет внутреннюю часть сектора круга, определяемого эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF и двумя радиальными линиями. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillPolygon  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть многоугольника. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | FillRectangle  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть прямоугольника. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | Flush  | Принудительно выполняет все отложенные операции с ожиданием возврата до завершения операций. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | GetClipScans  | Возвращает массив структур System.Drawing.RectangleF, которые аппроксимируют область обрезки после применения указанного матричного преобразования. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | GetContent  | Возвращает объект SvgContent. | 
  | GetDevicePixelSize  | Возвращает размер пикселя устройства в мировом пространстве. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | IsVisible  | Возвращает флаг, указывающий, содержится ли указанный прямоугольник в видимой области отсечения этого движка отрисовки. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | LeaveSourceInfo  | Оставляет исходную информацию. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | MeasureString  | Overloaded. Измеряет указанную строку при рисовании с помощью этой графики. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | MeasureText  | Overloaded. Измеряет указанный текст при рисовании с помощью этого движка рисования. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | MultiplyTransform  | Умножает мировое преобразование этого движка рисования и указанную AffineMatrix. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | MultiplyTransformPrepend  | Умножает указанную AffineMatrix и мировое преобразование этого движка рисования. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | RenderImage  | Overloaded. Отображает указанный  в указанном прямоугольнике. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | ResetClip  | Сбрасывает область отсечения этого движка отрисовки до бесконечной области. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | ResetTransform  | Сбрасывает матрицу мирового преобразования этого механизма рисования в единичную матрицу. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | RestoreClip  | Восстанавливает текущую область клипа из стека клипов. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | RestoreTransform  | Восстанавливает текущее преобразование из стека преобразований. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | ResumeRendering  | Возобновляет рендеринг. | 
  | SaveClip  | Сохраняет текущую область клипа в стеке клипов. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | SaveTransform  | Сохраняет текущее преобразование в стеке преобразований. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | SetDrawingPropertiesFrom  | Overloaded. Задает свойства рисования этого механизма рисования на основе указанных настроек рендеринга. (Наследуется от DrawingEngine) | 
  | SuspendRendering  | Приостанавливает рендеринг. |