|   | Имя | Описание | 
  | BlendPath  | Смешивает путь, используя свойства смешивания цветов для графического пути. | 
  | Clear  | Очищает поверхность рисования, используя указанный цвет. | 
  | Close  | Закрывает этот механизм рисования. | 
  | CombineClip  | Overloaded. Объединяет текущий клип с указанным прямоугольником. | 
  | CreateCharacterSpacingHolder  | Overloaded. Создает владельца свойства . | 
  | CreateClipHolder  | Создает держатель свойства Clip. | 
  | CreateCompositingModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . | 
  | CreateDrawSharpImageBordersHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . | 
  | CreateGraphicsStateHolder  | Создает хранилище состояния графики. | 
  | CreateInterpolationModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . | 
   | CreateRasterEngine  | Создает механизм рисования для указанного изображения. | 
  | CreateSmoothingModeHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . | 
  | CreateTextRenderingMethodPropertyHolder  | Overloaded. Создает держатель свойства . | 
  | CreateTransformHolder  | Создает владелец свойства Transform. | 
  | Dispose  | Освобождает все ресурсы, используемые этим объектом. | 
  | DrawArc  | Overloaded. Рисует дугу, заданную эллипсом, заданным структурой , и двумя радиальными линиями с заданными окончаниями линий. | 
  | DrawEllipse  | Overloaded. Рисует эллипс. | 
  | DrawImage  | Overloaded. Рисует указанную часть указанного  в указанном параллелограмме. | 
  | DrawLine  | Overloaded. Рисует линию, соединяющую две структуры . | 
  | DrawLines  | Overloaded. Рисует серию сегментов линий, соединяющих массив структур . | 
  | DrawPath  | Overloaded. Рисует путь с указанными концами линий. | 
  | DrawPie  | Рисует форму круга, определяемую эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. | 
  | DrawPolygon  | Рисует многоугольник. | 
  | DrawRectangle  | Overloaded. Рисует прямоугольник. | 
  | DrawString  | Overloaded. Рисует указанную строку Unicode вдоль указанного пути с помощью указанных объектов  и . | 
  | DrawText  | Overloaded. Рисует указанный текст в указанной точке , используя указанные объекты  и . | 
  | EnterSourceInfo  | Вводит исходную информацию. | 
  | FillArc  | Заполняет внутреннюю часть дуговой секции, определенной эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF, и двумя радиальными линиями. | 
  | FillEllipse  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть эллипса. | 
  | FillPath  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть контура. | 
  | FillPie  | Заполняет внутреннюю часть сектора круга, определяемого эллипсом, указанным структурой System.Drawing.RectangleF и двумя радиальными линиями. | 
  | FillPolygon  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть многоугольника. | 
  | FillRectangle  | Overloaded. Заполняет внутреннюю часть прямоугольника. | 
  | Flush  | Принудительно выполняет все отложенные операции с ожиданием возврата до завершения операций. | 
  | GetClipScans  | Возвращает массив структур System.Drawing.RectangleF, которые аппроксимируют область обрезки после применения указанного матричного преобразования. | 
  | GetDevicePixelSize  | Возвращает размер пикселя устройства в мировом пространстве. | 
  | IsVisible  | Возвращает флаг, указывающий, содержится ли указанный прямоугольник в видимой области отсечения этого движка отрисовки. | 
  | LeaveSourceInfo  | Оставляет исходную информацию. | 
  | MeasureString  | Overloaded. Измеряет указанную строку при рисовании с помощью этой графики. | 
  | MeasureText  | Overloaded. Измеряет указанный текст при рисовании с помощью этого движка рисования. | 
  | MultiplyTransform  | Умножает мировое преобразование этого движка рисования и указанную AffineMatrix. | 
  | MultiplyTransformPrepend  | Умножает указанную AffineMatrix и мировое преобразование этого движка рисования. | 
  | RenderImage  | Overloaded. Отображает указанный  в указанном прямоугольнике. | 
  | ResetClip  | Сбрасывает область отсечения этого движка отрисовки до бесконечной области. | 
  | ResetTransform  | Сбрасывает матрицу мирового преобразования этого механизма рисования в единичную матрицу. | 
  | RestoreClip  | Восстанавливает текущую область клипа из стека клипов. | 
  | RestoreTransform  | Восстанавливает текущее преобразование из стека преобразований. | 
  | ResumeRendering  | Возобновляет рендеринг. | 
  | SaveClip  | Сохраняет текущую область клипа в стеке клипов. | 
  | SaveTransform  | Сохраняет текущее преобразование в стеке преобразований. | 
  | SetDrawingPropertiesFrom  | Overloaded. Задает свойства рисования этого механизма рисования на основе указанных настроек рендеринга. | 
  | SuspendRendering  | Приостанавливает рендеринг. |